Сделать стартовой   Добавить в избранное      Английский язык - бесплатное изучение, Аудиокниги
 
Что нового?
 
 

15.10.2007 - Лотерея: разыгрывается ключ к закрытым материалам
23.07.2007 - Опубликован новый текст в разделе аудиоразговорника
03.07.2007 - Начались работы по изменению концепции сайта
18.06.2007 - Опубликован редактор L2U файлов
18.06.2007 - Опубликована версия 4.0 программы "Научитесь понимать язык"
16.06.2007 - Опубликована песня "Objection (Tango) - Shakira"
14.05.2007 - На сайте размещена английская обработка испанской песни "La Camisa Negra"!

 
 
Объявления (free)


Английский язык
Студентка V к. филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Фонетика, грамматика, разговорный язык. Опыт преподавания 4,5 г. Оксфордские, кембриджские и отечественные методики. Индивидуальный подход.
Юлия
391-73-89, 8-916-527-60-22
[email protected]


Смотреть все >>

Наши диски



Подробнее о дисках >>


Наши друзья

Все о репетиторах


Полезные ссылки

Карта сайта

Learn Spanish
through songs

The World Cup battle of the logos


Текст новости

As the World Cup gets on the way, for the business world the battle of the logos has started. The makers of boots and strip, like Adidas, Nike and Puma, the tournament is a chance to get their product before the eyes of millions of TV viewers worldwide. The companies know that the better their team does, the more screen time they get.


Numerically Germany's Puma is the winner having signed up 12 of the 36 countries taking part. US firm Nike has sponsorship deals with eight teams. Adidas, also of Germany, has only six teams because many of its advertising partners, like European champions Greece, failed to qualify.




Brazil, who won the event the most often - five times – are playing in Nike gear and the firm which has only been making team uniforms since the 1998 World Cup, has seen its earning rise in the time from 30 million euros a year to 1.2 billion.



Adidas will make the most money as it is the official sponsor so gets to sell this year's specially designed balls. From those alone it will make eight million euros and overall expects revenue to reach well over 800 million.

С приближением Мирового Кубка в мире бизнеса началась битва логотипов. Для производителей спортивной обуви и одежды, таких как Адидас, Найк и Пума, турнир является возможностью представить свою продукцию взору миллионов телезрителей во всем мире. Компании знают, что чем лучше будет играть их команда, тем больше эфирного времени они получат.

В количественном отношении победителем является немецкая Пума, заключившая договоры с 12 из 36 стран участниц. Американская компания Найк имеет спонсорское соглашение с восьмью командами. Адидас, также немецкий производитель, имеет всего шесть команд, так как многие его рекламные партнеры, такие как чемпион Европы Греция, не прошли квалификационный отбор.

Бразилия, побеждавшая на чемпионате чаще всех - пять раз - играет в экипировке от Найк, и эта компания, которая начала производить униформу для команд только с Чемпионата Мира 1998 года, увеличила за это время свои доходы с 30 миллионов до 1,2 миллиардов евро в год.

Больше всех заработает Адидас, так как он является официальным спонсором и занимается продажей мячей со специальным дизайном чемпионата. Только на этом Адидас заработает восемь миллионов евро, а общий доход должен значительно превысить 800 миллионов.
  Источник: www.euronews.net

Скачать новость Архив новостей
 

главная :: аудиоразговорник :: аудиограмматика :: статьи :: новости :: юмор :: рассказы online :: рассказы на CD :: немецкий :: софт :: техпомощь :: контакты :: лотерея :: Реклама на www.Learn-English.Ru

© 2006-2007