Изучение английского по песням
 

Меню сайта


Главная
Наши гарантии
Остерегайтесь мошенников!
Отзывы постоянных пользователей

Английские рассказы
Английский юмор
Английские новости
Английские диалоги
Английские песни
Английский разговорник
Английская грамматика

Английский по песням
Современные песни
Правильный английский

Истории изучения
английского языка

Наши статьи
О нас

Программа онлайн курса
Версия для Андроида
на Google Play
Версия для iOS в AppStore
Техподдержка
Контактная форма

О нашей программе на language-secrets.ru


Что нового?



01.10.2014 — Опубликован текст и перевод песни Sam Smith "Restart"

30.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни Jessie J "Personal"

30.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни Lorde "Yellow Flicker Beat"

29.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни One Direction "Steal My Girl"

25.09.2014 — Опубликован клип, текст и перевод песни Austin Mahone "Secret"

24.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни Ricky Martin "Adios"

23.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни You+Me "Break The Cycle"

23.09.2014 — Опубликован клип, текст и перевод песни Rixton "Wait On Me"

23.09.2014 — Опубликован текст и перевод песни Jessie J (feat. 2 Chainz) "Burnin' Up"







автор проекта:
Дмитрий Шаламай
e-mail: shalamay@mail.ru
skype: dshalamay

Если у вас есть вопросы по программе "Английская практика", обращайтесь в любой день.





Песни

На наш взгляд, английские песни являются очень ценным инструментом изучения английского языка и должны обязательно входить в состав учебных материалов. Особенно песни полезны для начинающих по следующим причинам:


1. Учить песни интересно. Для начинающих практически всё в изучаемом языке является новым, и на первые шажки уходит очень много сил. Поэтому очень важно, чтобы человек, начинающий изучать язык, получал от первых занятий удовольствие, и заряжался желанием продолжать занятия дальше. Песни справляются с этой задачей лучше любых других материалов.


2. Песни представляют собой небольшие, связанные смыслом, завершенные тексты. Для начинающих это очень важно, т.к. осилить большие тексты им еще очень трудно. При этом во время занятий обычно хочется дойти до кого-то логического завершения. Это важно, т.к. при этом человек испытывает чувство удовлетворенности, а заниматься хочется как раз тем, что доставляет приятные эмоции. Смысловая связанность изучаемого материала тоже очень важна. Так, например, запомнить рассказ из 10 предложений гораздо проще, чем запомнить 10 несвязанных между собой предложений. Причина не только в том, что логически связанная информация запоминается легче, но и в том, что при запоминании мы пытаемся представлять запоминаемую информацию где-то внутри своего воображения. Это вполне определенное место воображения, в которое придется вернуться, чтобы вспомнить то, что там расположено. При запоминании связанного материала расположение происходит рядом, в едином месте воображения, и передвигаться по этому материалу при воспоминании легко. Если же человек запоминает несвязанные между собой предложения, то, обычно, он располагает их внутри своего воображения в разных местах, там, где они больше к месту. В результате, запоминаемая информация оказывается разбросанной, и искать ее при воспоминании становится намного сложнее. На такой поиск уходит много усилий, из-за чего быстро наступает утомление. Это приводит к сокращению продолжительности эффективной фазы занятий и к уменьшению объема материала, который можно освоить за один подход. Использование для изучения языка связанных смыслом текстов и расположение изучаемого материала как можно ближе друг к другу внутри воображения является одним из приемов быстрого и эффективного изучения языка.


3. Песни имеют свойство самопроизвольного прокручивания в голове. Вы сталкивались с этим не раз, тщетно стараясь избавиться от назойливого мотива. Для изучения языка на начальной стадии это свойство песен является очень полезным, т.к. новые слова и выражения повторяются сами собой, что позволяет твердо запоминать их без особых усилий. Конечно, таким способом можно усвоить не так уж много слов и выражений, но дело в том, что на начальной стадии изучения языка каждое новое слово или выражение имеют особую ценность. Они во много раз ценнее того, что вы будете запоминать позже, когда уже будете знать язык на определенном уровне. Из первых слов и выражений выстраивается стартовая площадка, от которой вы будете толкаться вперед и вверх. Учить первые слова очень сложно, потому что параллельно вы изучаете новое произношение и новые слоги, из которых могут складываться слова. По мере освоения произношения и словообразующих слогов нового языка изучение новых слов значительно упрощается. Но первые слова вы должны «выстрадать», и песни позволяют вам в значительной степени упростить эту задачу.


Вы, наверняка, уже сталкивались или еще столкнетесь с мнением, что учить язык по песням нельзя, т.к. там неправильный язык, скудная лексика и вообще они ни о чем. Да, полноценно выучить язык только по песням невозможно, но от этого они не перестают быть самыми эффективными материалами для быстрого и качественного старта. Поэтому не использовать их глупо. Это все равно, что отказаться от автобуса, который идет в аэропорт, так как вам, в конечном счете, нужен самолет, чтобы лететь в другую страну. По поводу смысла песен и правильности языка – песен много, и они разные. Песен со смыслом и с правильным языком очень много, и лучшие из них мы используем в своем проекте в качестве учебных материалов.


Если вы хотите поработать с песнями, то их можно найти в коллекции текстов нашей программы «Английская практика». Просто откройте в программе «Английская практика» вкладку «Тексты», раскройте узел «Песни», и нажмите на интересующий вас заголовок. Если выбранной песни на вашем компьютере еще нет, то программа «Английская практика» автоматически подгрузит ее из интернета и откроет в главном окне программы.





программа для изучения английского языка он лайн Скачать программу "Английская практика"



<< Вернуться на главную




Другие разделы с учебными текстами:

Рассказы :: Юмор :: Новости :: Диалоги :: Песни :: Разговорник :: Грамматика




© 2005-2014 Современные учебные технологии